После аборта на 2 день нет выделений

После аборта на 2 день нет выделений

Здравствуйте! Самое разумное решение – записаться на прием к гинекологу, которому Вы доверяете. Ибо причина Ваших выделений может быть самой разной. После вакуум-аспирации месячные могут пойти не через 30 дней, а через несколько дней после проведения процедуры. Кровянистые выделения могут быть связаны с возникновением или обострением воспалительного процесса органов малого таза. Могут остаться части плодного яйца. Кроме того, при приеме микрогинона возможны, в отдельных случаях, менструальные нарушения: частые и/или нерегулярные кровотечения, аменорея – отсутствие месячных. При использовании этого контрацептива бывают нагрубание молочных желез, головная боль, головокружение, тошнота, рвота, диарея, кожные поражения (включая акне и гирсутизм), изменение массы тела и либидо, депрессивные состояния, изменение влагалищной секреции, ухудшение переносимости контактных линз, аллергические реакции. Кстати, в инструкции к препарату указано, что применение Микрогинона после родов или аборта (выкидыша) рекомендуется не ранее, чем пройдет первый нормальный менструальный цикл. Я не располагаю полной информацией о Вас, поэтому о причине возникших кровянистых выделений могу лишь гадать. Поскорее запишитесь на прием к гинекологу, которому Вы доверяете, доктор поможет Вам разобраться в происходящем с Вами. Всего Вам доброго! Действуйте!

Источник: health.mail.ru


Добавить комментарий