После медаборта остались сгустки

После медаборта остались сгустки

юлия:

сделала вакуум 27 октября через 3дня сделала узи згустки в матке сегодня 8 день а месячных нету это нормально

Анастасия (консультант, гинеколог):

Юлия, в вашем случае при наличии в полости матки сгустков, было бы желательно, чтобы кровотечение началось. В случае если отсутствие выделений связано со спазмом цервикального канала шейки матки, можно в течение нескольких дней принимать препарат Но-шпа по 1-2 таблетке 2 раза в день.

юлия:

меня врач отправляет на чистку это обязательно

Анастасия (консультант, гинеколог):

Юлия, все зависит от ультразвуковой картины. В случае если полость матки сильно расширена и наполнена сгустками крови и остатками плодного яйца, в таком случае выскабливания не избежать.

АСЯ :

зравствуйте.скажите пожалуйста.завтра будет ровно неделя как я сделала медикаментозный аборт.на протяжении етого времени идут мясячные.первые 2 дня обильные остальные дни как при нормальных месячных.только вот беспокоят сгустки которые выходят,они то маленькие то огромные как кулак.скажите ето нормально?и сколько должны идти ети выдиления?чувствую себя нормально,немножко ноет живот и есть слабось,иногда головокружение.

Анастасия (консультант, гинеколог):

Ася, подобные выделения обычно продолжаются в течение 10-14 дней после медикаментозного аборта. Для того чтобы сказать насколько эффективно прошло прерывание беременности и полностью ли очистилась полость матки от сгустков рекомендую вам сделать контрольное УЗИ.

Марина:

здравствуйте,я сделала медикаментозный аборт,начались кровенистые выделения длились неделю,потом неделю перерыв и снова пошли как месячные,обычно они у меня идут 4дня а тут уже 7 и меньше не становится, была у врача сделали узи,говорят в матке ни чего не осталось, меня интересует действительно ли это месячные ведь после приёма таблеток прошло 16 дней и как долго это может продолжаться,моя врач сказала что препорат гормональный поэтому так рано пошли месячные,но я все равно волнуюсь.

Анастасия (консультант, гинеколог):

Марина, обычно первая менструация начинается через 30-35 дней после медикаментозного аборта. Выделения, которые продолжаются в течение 2-3 недель после приема таблеток — это менструальная реакция, во время которой происходит очищение полости матки от сгустков крови и остатков плодного яйца.

Задайте свой вопрос

Похожие вопросы

№ 110

после медикаментозного аборта прошло 2 недели, чувствовала себя хорошо (температуры не было, кровь шла умерено, начала принимать…

№ 106

я сделала медикаментозный аборт 18 числа, за это время успела побывать вторично на узи, гинеколог сказала что нужно прийти еще…

№ 105

Делала медикаментозный аборт. 6 июля приняла таблетку мифепристона, 8 июля — две таблетки миролюта (к сожалению, точную…



Источник: www.posle-aborta.ru


Добавить комментарий