Смысловые и несмысловые участки гена

Смысловые и несмысловые участки гена

Предложный падеж. В этом падеже есть свои особенности: слова здесь без предлогов не употребляются. Тут также всплывают смысловые вопросы, которые нужно научиться отсеивать. Например: «Мальчик нарисовал (где? в чем? ) в альбоме дерево» . «Огурцы растут (где? на чем? ) на грядке» . «Волки водятся (где? в чем? ) в лесах» . Вопрос всегда ставится вместе с употребленным в предложении предлогом.

Т. е. вопросы к существительному могут быть 1) падежными (для определения падежа, чтобы правильно написать окончание сущ-го) и 2) смысловыми — для определения синтаксической функции этого сущ-го в предложении (т. е. каким оно является членом предложения: обстоятельством, дополнением, определением и т. д.) . Например: «На берегу моря… » К слову «мОря» правильнее (в старших классах тАк надо) задавать не падежный вопрос «на берегу чего? «, а смысловой: «на берегу каком? » — на берегу моря». И тогда сущ-ное «мОря» будет являться не дополнением, а определением. Это если я правильно поняла ответ Чинары…

какие бывают смысловые вопросы

есть пять обстоятельств :где? когда? куда? откуда? как? например скрипка звучала (где? в чём?) в тишине, скрипка звучала (как?) тихо обстоятельств подчеркиваются так точка тире вот так ._._._._._.тире внизу а не вверху!

ура я это сделала



Источник: touch.otvet.mail.ru


Добавить комментарий