Утренник в садике праздник

Утренник в садике праздник

Оксана Мельник
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Фильм, фильм, фильм!!!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ»

Звучит торжественная музыка, вход ведущих

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие зрители,

Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые родители!

Ведущий 1. Снова в нашем зале нет пустого места,

Это значит долгожданный праздник, но какой?

Ведущий 2. Если снова от улыбок и от песен тесно,

Это значит в нашем зале праздник —

Вместе: Выпускной!

Ведущий 1. Бал выпускной мы сейчас начинаем,

В праздничный зал мы ребят приглашаем.

Ведущий 2. Итак, встречайте — вот они:

Вместе: Наши любимые выпускники!

(Ведущие называют имена выпускников. Дети с шарами в руках под музыку заходят в зал парами и выстраиваются в полукруг.)

Ведущий1: Когда пришли к нам малыши,

Я думала : «Как хороши!

Ещё пройдет немало дней,

Когда вы станете взрослей. «

Но время пролетело скоро.

До бала, бала выпускного…

Смотрите, так же хороши,

Хоть повзрослели малыши.

Содержание статьи:

Танец с шарами «Чудеса нас оставили» муз. А. Ермолов

Дети рассказывают стихотворения

1. С нежной грустью «до свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной!

2. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

3. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок, —

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

4. Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

5. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

6. В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери –

Нас дела большие ждут!

7. Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Наши мамы нас сюда.

8. Не забудем годы эти.

Детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям,

В школу доброго пути!

9. Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела

10. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Все дети: Первоклассников встречай!

Песня «Первоклашки» муз. И. Крутой

(после песни садятся на стульчики)

Реб. Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

Реб. А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий 1: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий 1. Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино! Давайте снимем фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как прошел наш последний день в детском саду. Хорошо было нам всем вместе, но пришло время прощаться. Мы дружили, иногда ссорились, мечтали, пели, танцевали, узнали много нового и интересного, но сегодня особенный день. И пусть этот день запомниться надолго!

Ведущий 2. Итак, всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Первый раз в первый класс»!

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1. Итак, кадр первый – ностальгический! /Хлопает хлопушкой/. Внимание на экран!

Видеопрезентация о жизни группы

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1: Кажется, совсем недавно эти девочки и мальчики пришли в наш детский сад. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже выпускники. И теперь им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы.

Ведущий 2:Вы совсем большими стали,

А когда – то малышами

В детский садик к нам пришли.

Неуверенно шагали

И по маме все скучали

Как вот эти малыши. /Показывает рукой на дверь/

Ведущий 1. Итак, кадр второй – Малышовый! /Хлопает хлопушкой/.

Вас сегодня от души поздравляют малыши!

(входят малыши под музыку)

Воспитатель мл. гр. Все собрались выступать? (Да)

Раз, два, три, четыре, пять! (считает детей)

Подравняйтесь-ка по кромке И стихи читайте громко!

Малыши:

1. Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс, это раз!

2. Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать, это пять!

3. А четыре, обещаем, что без вас в саду родном,

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4. Ну и семь, попросим вас в школе не лениться,

Должен самый первый класс хорошо учиться!

5. А сейчас нас пригласите, С нами танец попляшите!

Танец выпускников и малышей «Звонкие ладошки» муз. А. Чугайкиной

Ведущий: Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им ___, чтобы они не забывали вас, выпускников! (подарить подарки малышам)

Воспитатель мл. гр. Дорогие выпускники! Желаем вам хорошо учиться в школе! Не забывайте свой любимый детский сад. В дорый час! А мы скажем вам «До свидания!» (малыши с воспитателем уходят)

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1: Спасибо, снято! Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми. Но с этого момента ваши пути разойдутся.

Ведущий 2. А мы продолжаем! Кадр третий – «Трагический» /Хлопает хлопушкой/.

Инсценировка «Пришла пора»:

Выходят девочка и мальчик.

М: Ура, ура, ура! Пришла пора!

Д: Я не пойму, чему ты рад. Что покидаешь детский сад?

М: Ну да. Не буду днем я спать.

Д: А будешь все читать, писать.

М: Зато не буду кашу есть!

Д: Захочешь встать, а скажут сесть.

М: Домой пораньше мы придем!

Д: И мамы дома не найдем… Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки.

М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Маруську кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Д: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, еще задание решить. Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить. Да, брат, такие вот дела!

М: Как видно молодость прошла…

Ведущий 1. Не грустите, ребята, ведь в школе вас ждет много интересного: новые знания, новые друзья и добрая учительница!

Песня «А в школе»

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1. Так! Спасибо. Снято! Все идет очень хорошо! Нужно сказочку добавить! (Звучит музыка «Начало сказки»).

Ведущий 2. Итак, кадр четвертый «Сказочный». /Хлопает хлопушкой/.

Ведущий 1. (на фоне музыки)

Если вырезать цветочки

И раздать их всем вокруг,

То на сказочном лужочке

Встанет хор волшебных рук.

Ведущий 2. И не знали вы, наверно,

Никогда до этих пор,

Что такое хоть примерно

Необычный этот хор.

Ведущий 1. В нем ведь царствуют не звуки,

И совсем не голоса.

А поют лишь только руки —

Вот такие чудеса!

Хор рук «Сказочные цветы» (музыкальное попурри)

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 2. Отлично! Я вижу, что гости довольны. Что теперь? Теперь нужно показать ваши знания!

Ведущий 1. Кадр пятый «Познавательный» /Хлопает хлопушкой/.

Ведущий 2: Предлагаю по порядку

Отгадать наши загадки:

1. То, какой ты ученик всем расскажет твой… дневник

2. Буквы все от А до Я на страницах…букваря

3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… карандаш

4. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… пенал

5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь

6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. звонок

7. Если будешь ты все знать, то получишь в школе… пять

8. Очень скоро встретит вас, светлый и веселый… класс

Ведущий 1. А теперь давайте поиграем,

Цифры хорошо ль мы знаем?

Музыкальная игра «Математика – наш друг»

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1. Отлично! Свет падает хорошо. Ребята бодры, веселы. Мы убедились в том, что дети научились считать. А давайте заглянем в будущее…

Ведущий 1.Кадр шестой – «Опять двойка» /Хлопает хлопушкой/.

Инсценировка «Опять двойка!»:

Звучит музыка

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1. Итак, снято! Мы немного заглянули в будущее. Но желаем вам, ребята, приносить из школы только отличные оценки!

Ведущий 2. Все позади – лошадки, куклы, мишки,

Вы взрослые уже, не малыши.

Идете в школу, отложив игрушки,

Пусть в них теперь играют малыши!

Кадр седьмой – «Прощание с игрушками» /Хлопает хлопушкой/.

Девочка (с куклой в руках).

Таня! Куколка родная! Как оставлю я тебя?

Девочка придет другая в эту группу без меня.

Ты, Танюшка, будь послушной! Новой маме помогай!

Ручки, личико и ушки каждый вечер умывай!

Прибирай свою кроватку, аккуратно заправляй!

В тихий час спокойно, сладко, без капризов засыпай!

Я надеюсь, ты вещички научилась не бросать?

Попроси тебе косички ежедневно заплетать!

Будь здоровенькой, веселой! Не грусти, не унывай!

Забегу я после школы! Ты, Танюшка, не скучай!

Мальчик (с плюшевым мишкой в руках)

Я возьму мишутку Мишу и к груди его прижму,

Он заплачет тихо-тихо, ну, а я ему скажу:

— Не грусти, мой верный мишка, не печалься, Михаил!

Ты как друг мне и братишка, очень я тебя любил!

В школу я иду учиться, я подрос, а ты — малыш!

Нам пришла пора проститься, не грусти, не надо, Миш!

Нет, тебя я не забуду!. Что ж так тянет на слезу?

Навещать тебя я буду и конфеток принесу! (Кириллова Людмила)

Танец c игрушками парный «Пушистое детство»

/звучит музыка в зал влетает Баба — Яга/

Баба – яга: Лечу! Лечу! Ну – ка, разойдитесь, разойдитесь. Дайте прессе дорогу! Уф! Успела! Это я туда хоть попала – то, аль нет? Это тут фильм снимают? Ух! Какие дети!

Ведущий 1: Вы кто такая будете?

Баба – яга: ты что, матушка, меня не признала? Вы, не обучены что ли? Бабуся – Ягуся Ивановна — я, корреспондент местного телевидения.

Ведущий 1: откуда хоть засланы к нам?

Баба – яга: говорю же с местного телевидения, ДТВ называется, Дремучее Еле – Телевидение. Поняли? Всеми новостями заведую. Вот мне Кощей, директор наш, и говорит: Лети, говорит, Яга, в Ялту в детский сад «Солнышко», там у них фильм снимают. Ну, я в ступу села и сюда. А ступа возьми и сломайся. Пришлось дальше автостопом добираться. Чуть не опоздала. Давайте, готовьтесь, буду у вас интервью брать. / достает микрофон/

Так, откуда начать – то… а, знаю. С ребят начну… (подходит к детям)

— Какой номер вашей группы? Какое название?

— А воспитательницу вашу как зовут? (подходит к воспитателю)

— Скажите пожалуйста, любезная, кто у вас тут самый главный?

— Как зовут заведующую? Ну, отлично, нужно познакомиться!

У вас тут одна красавица есть, которая всех упитывает, упитывает…. да вот же она. /подходит к помощнику воспитателя/.

-Ох! Сколь хороша! Скажите, пожалуйста, почему у вас дети такие упитанные, пухленькие? А супчик едят? Молодцы! Все едят. С меня уже выросли! А потом в школу пойдут совсем большими будут! Спасибо! Похлопайте! /направляется к медсестре/.

-А еще где – то тут у меня медицинская сестра была? Итак, мадам, скажите, пожалуйста, сколько килокалорий в каждой порции каши?

А теперь скажите, сколько килограмм каши съели дети за 2 года?

Сколько литров зеленки пролито на детские коленки? Спасибо вам большое!/направляется к старшему воспитателю/.

— А я вот знаю красивое новое слово – «инновация» называется.

— Скажите, пожалуйста, какую вы инновацию разработали и внедрили?

Молодцы! Спасибо большое! (направляется к заведующей)

— Ой, по глазам вижу, что Вы – заведующая. ___, вот скажите, пожалуйста, где вы таких красивых и умных воспитателей только берете?

— А, правда, в ваш садик очень трудно попасть? Ну, что же, спасибо вам большое! Похлопайте! /подходит к маме/

— Так, теперь, мне бы мамочку какую нибудь. Ага, а вот скажите, пожалуйста, сколько неизношенных платьев висят у вас в гардеробе? Не хорошо, надо вести учет! Спасибо вам! /подходит к папе/

— Скажите, молодой человек, сколько вы детишек воспитали? А как вы их в садик – то водили: на корыте, на веревочке, на санках?

Молодец, он справился, похлопайте ему!

/подходит к своей сумке, достает камеру, кладет микрофон/

-Ребята, где тут моя камера – стеклянная, хрустальная, заводная! а вот она!

Теперь давайте показывайте ваш номер!

Ведущий 1: Ну, что, Ягуся, заводи камеру! Веселый номер только для тебя!

Танец «Мы — лучшие»

Баба – яга: Очень хороший номер, лучше не придумаешь. Молодцы!

Ведущий 1: А ты – то бы так смогла?

Баба – яга: Да, легко! Хоть бы что! (достает бубен и поет частушку).

Я бабуля — красотуля.

Я на пенсии живу.

И кому, какое дело

В школу вовсе не пойду!

Ведущий 1: Ох, и хорошо же с тобой, весело!

Баба – яга: А как же. А вот я сейчас с вами еще и поиграю!Вот у меня буковки есть, а слова из них сложить не получается.

Ведущий 1. А мы тебе с удовольствием поможем!

Игра «Чудо-буквы»

Баба – яга: Ну, Молодцы! Талантливые у вас детки! Мне даже завидно, что у меня не такие. А кто же вас, ребята, грамоте научил? (Воспитатель)

Реб. Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Реб. Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,

В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!

Песня «Воспитатель» муз. и сл. М. Еремеевой

Баба Яга. Ну, теперь все понятно. (Раздается телефонный звонок)/

Баба Яга. — Алле, Директор? Да, все отсняла. Материал блеск! Отсюда уходить не хочется… надо, да?. ладно, бегу!

-Ладно, я побегу, а то мне еще монтировать! Удачи вам, побольше пятерок получать, двоек не хватать, родителей слушаться!/уходит/.

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1: А мы продолжаем съемки нашего фильма. Следующий кадр – «Скоро в школу». (Хлопает хлопушкой).

Звучит нежная музыка, дети выстраиваются в полукруг.

Ведущий 1. Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущий 2. Мы вами всегда очень будем гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей!

Дети на фоне музыки читают стихотворения:

1. Наш детский сад любимый – веселая планета.

Для нас стал общим домом, где было море света.

2. Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

3. Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас!

4. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

5. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.

6. Нашей нянечке спасибо за заботу и уют,

За сердечный, благородный и такой не легкий труд.

7. Музыкальный зал, как сцена. Здесь нас учили танцевать,

Слушать музыку, петь песни, и как артистов выступать.

8. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий 2: Мы ребят сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Танец «Вальс»

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!»

Ведущий 1. Итак, кадр девятый — «заключительный»! /Хлопает хлопушкой/.

Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Ведущий 2. Приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом.

Поздравительное слово заведующей

Вручение дипломов

Ведущий 1: Стоп камера! Всем большое спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось замечательное кино!

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Родными вы стали за эти 5 лет

Всем нам в этом саду.

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь и доброту!

Ведущий 2. «Прощай, дошкольное детство»,- сказали вы сегодня.

Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком.

Таким же ярким и солнечным как вот эти шарики.

Сейчас мы выйдем на улицу, загадаем желания, и отпустим их в небо.

Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство!

Окончен наш бал. Завершается праздник.

Ведущие (вместе). Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Под музыку дети с шарами выходят на улицу.



Источник: www.maam.ru


Добавить комментарий